кончать
12. апреля 2022

ТК Universal Transport поставляет стальные балки для железнодорожного моста в Любеке

Перевозка стальных балок для железнодорожного моста в Любеке еще раз показывает, что для ТК Universal Transport не существует слишком сложных и непосильных задач. Потому что требования к регулированию дорожного движения на маршруте из Слупцы в Польше через порт Любека к строительной площадке в Траве высокие. Вдоль маршрута необходимо было убрать дорожные знаки, с помощью клиньев обустроить перекрестки с круговым движением, а зеленые насаждения закрыть плитами. Вот пример выполнения особо сложного маневра на участке возле Везеля/Ивно в Польше: здесь специалисты ТК Universal Transport выезжают по специально защищенному газону на автомагистраль S5, по которой затем им приходится двигаться задним ходом. Для этого даже приходилось останавливать движение на соединительной дороге.

Даже сама подготовка и планирование перевозок были колоссальной задачей и заняли около года. Однако, в начале выполнения заказа маршрут снова пришлось менять в короткие сроки. Из-за стротительных работ на пограничном участке Франкфурт-на-Одере водители вынуждены были делать объезд через Гёрлиц, поэтому первые мартовские перевозки заняли три ночи вместо запланированных двух. Для первого этапа строительства первые восемь машин были отправлены в Любек в марте и апреле, ожидается, что еще восемь последуют за ними для второго этапа строительства в сентябре и октябре.

Стальные балки грузятся и закрепляются на так называемых выдвижных полуприцепах. Транспортное средство и груз имеют общий вес от 77 до 95 тонн.

По прибытии в Любек стальные балки монтируются во время ночных перерывов железнодорожного движения. Для этого их краном укладывают на конструкцию моста и облицовывают бетоном. В конце концов, усилия того стоят, чтобы замена моста на вокзале в Любеке была завершена вовремя. Строительство новой четырехполосной дороги над железнодорожной веткой будет проходить в два этапа.

Открытие движения запланировано на осень 2024 года. Общие затраты составляют около 36,4 миллиона евро и финансируются Немецкой железной дорогой и ганзейским городом Любек.

<< zurück zur Übersicht
>> Посмотреть следующую новость